Мир страхования сегодня может быть джунглями для многих специалистов по организации мероприятий. Он может быть полон сюрпризов, которые легко могут привести к еще большей путанице. В то же время новые тенденции, такие как гибридные мероприятия , также ставят перед страховыми компаниями новые задачи.
Как опытный профессионал в области организации мероприятий, вы знаете, как важно получить страховку для гибридного мероприятия. Это здравый смысл. Ведь слишком многое может пойти не так. Но покупка неправильного чехла не поможет.
Мы рассмотрим некоторые основные принципы, которые помогут вам сделать правильный выбор, и направим вас на путь, который приведет вас к правильному выбору.
Получить электронную книгу: 10 важных шагов к успешным гибридным мероприятиям
Существует ли страхование гибридных событий?
Спросите страховую компанию или брокера о страховании гибридных событий, и они могут задаться вопросом, чего вы хотите. На данный момент гибридные события не до конца изучены страховым сектором. Конечно, для специализированных страховщиков событий у них есть большее понимание.
Но даже в этом случае не следует делать предположений. Удивительно, как много специалистов по организации мероприятий используют термины «виртуальное мероприятие» и «гибридное мероприятие» как взаимозаменяемые. Но сообразительный планировщик знает, что термины означают совершенно разные вещи. Посмотрим правде в глаза: если профессионалы в области организации мероприятий испытывают трудности с пониманием гибридных мероприятий, вы можете быть уверены, что и в других секторах тоже возникнут проблемы.
Введя «гибридное страхование событий» в свою любимую поисковую систему, вы не получите пакет страховых полисов, к которым привыкли планировщики. Может быть, некоторые страховщики предложат это позже, так что следите за обновлениями.
Хорошей новостью является то, что, несмотря на отсутствие специального пакетного страхования, у вас, вероятно, будут разные страховые полисы, которые можно согласовать или расширить для удовлетворения потребностей вашего гибридного мероприятия.
Объяснение гибридных событий страховщикам
Крайне важно, чтобы вы нашли время, чтобы полностью объяснить своей страховой компании или консультанту, что вам нужно. Так было всегда, задолго до появления гибридных событий. Если и существует абсолютное правило, так это то, что вы раскрываете все страховщикам. Не совершайте ошибку, пытаясь фильтровать информацию, и говорите им только то, что, по вашему мнению, им нужно знать. Будьте открыты и объясните, что будет происходить на вашем мероприятии.
Страховщики годами покрывают риски конференций и мероприятий. Они также могут освещать онлайн-события и связанные с ними риски. Объяснение страховщику, что ваше гибридное мероприятие представляет собой комбинацию личного мероприятия и онлайн-мероприятия, поможет начать обсуждение. Попросту говоря. Не используйте объяснения, которые сбивают с толку.
Другое золотое правило заключается в том, что если страховая компания не может понять, что вы описываете, она не покроет это. Вы должны знать об огромном количестве и различных типах рисков, на которые страховщиков просят смотреть каждый день.
Будьте проще: ваше гибридное мероприятие — это комбинированное мероприятие. У него есть личные участники и онлайн-делегаты. Это должно быть вашей отправной точкой.
Различные гибридные мероприятия требуют разных решений
Преодолев первое препятствие, связанное с объяснением того, что такое гибридное мероприятие, теперь вам нужно обрисовать в общих чертах, что будет происходить на вашем.
Не бывает двух одинаковых гибридных событий. Как и в любом случае, будут различия, которые необходимо учитывать. Давайте углубимся в это с парой сценариев. В одной ситуации ваше гибридное мероприятие может привлечь 2000 человек лично, а еще 5000 – онлайн. Или во втором сценарии у вас может быть 100 человек, посещающих лично, и 20 000 онлайн. В обеих этих ситуациях у вас разный профиль риска. В первом вам нужно будет особенно помнить о рисках, связанных с перемещением 2000 человек. Это дает вам гораздо более высокий риск травм, чем во втором примере, где у вас есть 100 человек. Но во второй ситуации более высокий риск, вероятно, будет связан с проблемами трансляции, поскольку вы транслируете контент для 20 000 человек.
Мы могли бы усложнить любой из этих сценариев, добавив в локальные кластеры или центры людей , которые будут присутствовать лично как группа. Это означает, что теперь у вас есть группа людей в главном зале, аудитория виртуальных посетителей и локальная группа (группы), которую необходимо застраховать.
Уточните, что именно будет происходить на вашем мероприятии. Затем страховщики зададут дополнительные вопросы, и оттуда они могут начать собирать страховые покрытия, которые защитят вас.
По теме: 9 важных советов по снижению риска гибридных событий
Какая у вас страховка?
Страховка сложная. У него есть свой язык. Он включает в себя местные законы и правила, которые необходимо соблюдать.
События всегда требовали глубокого осмысления, когда дело доходит до страховых полисов. С таким количеством разных шестеренок, которые вращаются одновременно, и так много всего происходит на одном мероприятии, многое может пойти не так. С гибридными событиями нужно охватить больше баз. После того, как вам необходимо покрыть «личные» риски, а также «виртуальный» риск события.
Чтобы убедиться, что ваше гибридное мероприятие защищено, вам необходимо убедиться, что вы охватили основы.
Ключевые страховые полисы, которые следует учитывать, включают:
- Ответственность – Для защиты людей
- Имущество — для защиты вашего оборудования
- Отмена – Для защиты финансов
- Профессиональная компенсация – для защиты от профессиональной халатности.
Поговорите со страховым консультантом, объясните, о чем ваше гибридное мероприятие, объясните, какое у вас покрытие, а затем узнайте, что вам нужно изменить.
Новый рубеж с киберстрахованием
Чтобы добавить к ключевым рискам, отмеченным выше, пришло время поговорить о киберстраховании. По сравнению с другими упомянутыми политиками, это относительно новая политика.
Неважно, какое мероприятие вы проводите, личное, виртуальное или гибридное, стоит изучить киберприкрытие. На самом деле, большинство профессионалов событий должны иметь это в своем списке обложек, чтобы серьезно подумать.
Киберполитики наиболее известны тем, что защищают предприятия от злонамеренных кибервзломов и утечек данных. Киберпреступники могут нанести большой ущерб не только финансовому, но и вашей репутации.
Гибридные события могут увеличить риск атак, потому что ваш киберпреступник будет знать, что есть два набора делегатов, и вы можете использовать технологию событий, которая имеет ограниченную безопасность. Наличие страховки может вам помочь.
Электронная книга: Руководство организатора мероприятий по безопасности данных
Вывод – используйте профессиональную экспертизу
Уточнив у страховщиков, что представляет собой ваше гибридное событие, что будет происходить и какие меры по снижению рисков вы предпримете, вы найдете необходимое страховое покрытие.
В этом посте есть несколько советов, но вам следует поговорить со страховым брокером или консультантом, чтобы помочь вам в дальнейшем. Они будут знать, как подойти к рынку для лучшей цены и лучшего покрытия. Вы можете купить страховку напрямую в страховых компаниях, если знаете, что вам нужно, и уверены, что лучших предложений не найти.
Однако, когда дело доходит до гибридных событий, лучше всего использовать профессиональный опыт страховых практиков. И если есть возможность, обратитесь за советом к тем, кто специализируется на мероприятиях. Одно можно сказать наверняка: гибридные мероприятия станут более сложными, посетители будут требовать больше, и вам нужна максимально полная страховая защита. Хотя такого понятия, как гибридное страхование событий, не существует, вы можете создать программу страхования, которая идеально подходит для вас. Просто возьмите идеи и опыт страховых специалистов, чтобы помочь.
Leave a reply